Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

     

Официальный сайт Администрации поселка Конышевка

Конышевского района Курской области

Меню

Коллектив администрации

Конышевский район

    •  поселок Конышевка
    •  Беляевский сельсовет
    •  Ваблинский сельсовет
    •  Захарковский сельсовет
    •  Малогородьковский сельсовет
    •  Машкинский сельсовет
    •  Наумовский сельсовет
    •  Платавский сельсовет
    •  Прилепский сельсовет
    •  Старобелицкий сельсовет

Контактная информация

Адрес:

307620, поселок Конышевка,

Конышевского района, Курской области,

ул.50 лет Советской власти д.6

 

Телефон:

+7 (47156) 21869

 

Адрес электронной почты:

adm-kon@mail.ru

календарь

<< < Декабрь 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Декабрь 2019

27 Декабрь 2019

25 Декабрь 2019

Постановление от 25.12.2019г. №215-па Об утверждении Положения о порядке и сроках составления проекта бюджета поселка Конышевка Конышевского района Курской области на очередной финансовый год и плановый период

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА КОНЫШЕВКА КОНЫШЕВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

п. Конышевка

 

 

от 25.12.2019 г.                      № 215-па

 Об  утверждении Положения о порядке и сроках составления проекта бюджета поселка Конышевка Конышевского района Курской области на очередной финансовый год

 и плановый период


             В соответствии со статьей 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом МО «поселок Конышевка» Конышевского района Курской области, Положением о бюджетном процессе в поселке Конышевка Конышевского района  Курской области, в целях разработки проекта бюджета поселка Конышевка Конышевского района Курской области  ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 

1. Утвердить Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета поселка Конышевка Конышевского  района Курской  области на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению № 1.  

2. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела учета и отчетности Евдокимову И.Н.

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению  на сайте администрации поселка Конышевка Конышевского района Курской области  в сети Интернет.

 

 

 

 

Глава поселка Конышевка                                                         А. С. Краснов.

 

 

Read more

Результат проверки исполнения законодательства органами местного самоуправления и специалистами станций по борьбе с болезнями животных при проведении ограничительных мероприятий (карантина) по заболеванию африканской чумой свиней

Результат проверки исполнения законодательства органами местного самоуправления и специалистами станций по борьбе 
с болезнями животных при проведении ограничительных мероприятий (карантина) по заболеванию африканской чумой свиней не территории Конышевского района.

 

Прокуратурой района в ходе проведения проверки в текущем 2019 году в указанной сфере было установлено, что в соответствии  со справкой о наличии домашних животных по состоянию на 01.07.2019  в личных подсобных и фермерских хозяйствах на территории  Беляевского сельсовета Конышевского района Курской области свиней  не зарегистрировано.

Вместе с тем, 20.08.2019 и 21.08.2019 на территории села Малахово  и села Нижнее Песочное Беляевского сельсовета Конышевского района Курской области обнаружены инфицированные трупы домашних свиней. Также при проведении мероприятий по предотвращению возникновения  и ликвидации очагов африканской чумы свиней на территории  Беляевского сельсовета в личных подсобных хозяйствах выявлено 10 голов свиней, что подтверждается решением руководителя Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по орловской  и Курской областям об отчуждении животных и изъятии продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных  от 26.08.2019.

Таким образом, должностными лицами Администрации Беляевского сельсовета Конышевского района Курской области не исполнены  обязанности по надлежащему учету и идентификации свиней в соответствии  с требованиями Федерального закона от 07.07.2003 № 112-ФЗ,  Приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации  от 29.03.2016 № 114 и Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 22.04.2016 № 161.

В связи с изложенным прокурором Главы Беляевского сельсовета Конышевского района Курской области внесено представление.

Нарушений законодательства Российской Федерации в действиях специалистов ОБУ «СББЖ Конышевского района» не выявлено. 
Мероприятия, предусмотренные постановлениями Губернатора Курской области от 21.08.2019 № 340-пг и от 23.08.2019 № 348-пг, исполнены в полном объеме.

 

 

Помощник прокурора Конышевского района                             Ю.В.Кириченко

Read more

Результаты проверки исполнения органами местного самоуправления требований законодательства при предоставлении земельных участков в собственность бесплатно.

Результаты проверки исполнения органами местного самоуправления требований законодательства при предоставлении земельных участков в собственность бесплатно.

 

Прокуратурой Конышевского района Курской области в текущем 2019 году проведена проверка исполнения органами местного самоуправления требований законодательства при предоставлении земельных участков в собственность бесплатно.

 В ходе проведенной проверки установлено, что общее количество предоставленных земельных участков в 2018 – истекшем периоде 2019 года составило 10 участков: 5 земельных участков выделено в 2018 году, 5 – в 2019 году. Все земельные участки выделены на территории поселка Конышевка Курской области.

Обеспеченность предоставленных многодетным семьям земельных участков инженерной и транспортной инфраструктурой составила:

- электросети – 4 участка (40%);

- водопровод – 4 участка (40%);

- газоснабжение – 4 участка (40%);

- автомобильные дороги – 4 участка (40%).

Система центрального водоотведения на территории поселка Конышевка отсутствует.

В связи с изложенными обстоятельствами, принимая во внимание недостаточность принимаемых органами местного самоуправления мер, прокурором в адрес Глав муниципальных образований внесено
10 представлений.

 

 

Помощник прокурора Конышевского района                         Ю.В.Кириченко

 

 

Read more

Результат проверки в сфере пожарной безопасности

Результат проверки в сфере пожарной безопасности

 

Прокуратурой Конышевского района Курской области во втором полугодии 2019 проведен анализ состояния законности в сфере соблюдения законодательства о пожарной безопасности в населенных пунктах.

     Установлено, что на территории Конышевского района в текущем 2019 зарегистрировано 90 пожаров (2018 – 61), что на 67,7 % больше чем в прошлом году, из них 79 случаев возгорания сухой травы и мусора, 1- возгорание транспортных средств, 9 - возгорания построек, 1-поджог.

Имелись факты гибели людей на пожарах в 2019 г. -3 (в 2018 г. – 1), что на 200% больше.

    В ходе оценки реализации органами местного самоуправления, органами пожарного надзора возложенных на них полномочий в сфере обеспечения пожарной безопасности в населенных пунктах, установлено, что органами местного самоуправления отдельных поселений Конышевского района, входящих в состав муниципального района, соглашения с органами местного самоуправления района о передаче им для осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения в сфере обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов, не заключались.

    Всеми муниципальными образования района разработаны и утверждены муниципальные программы по вопросам обеспечения пожарной безопасности, которые обеспечены финансированием. Фактов неисполнения мероприятий данных программ не установлено.

    С учетом установленных статьей 76 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» требований не прикрытыми подразделениями пожарной охраны в настоящее время являются 2 населенных пункта Ваблинского и Беляевского сельских советов Конышевского района или 33%. Причинами сложившейся ситуации является отсутствие приспособленного отапливаемого помещения для содержания автоцистерны, отсутствие постоянных работников, находящихся в распоряжении ДПК Ваблинского и Беляевского сельских советов Конышевского района.

    В настоящее время на территории Конышевского района для прикрытия населенных пунктов созданы 11 ДПД (добровольная пожарная дружина) численностью более 260 человек, которые обеспечены ранцевыми огнетушителями, первичными средствами пожаротушения.

   Из числа жителей населенных пунктов района назначены ответственные лица, которые ведут наблюдение за пожарной безопасностью на соответствующих территориях.

   В ходе анализа соблюдения законодательства в сфере охраны лесов и населенных пунктов от пожаров в период прохождения весенне-летнего пожароопасного периода 2019 года в ноябре текущего года прокуратурой района установлено, что в нарушение п. 9 ч. 1, ч. 3 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п. 2 ст. 63 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», ст. 19 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», п. 55 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390, администрацией п.Конышевка, Беляевского сельсовета, Захарковского сельсовета, Малогородьковского сельсовета, Машкинского сельсовета, администрацией Конышевского района не обеспечены исправность пожарных гидрантов и водонапорных башен.

   По фактам выявленных нарушений прокуратурой района  в адрес глав вышеуказанных муниципальных образований внесено 6 представлений.

   Кроме того, было установлено, что в нарушение п. 9 ч. 1, ч. 3 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 63 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», ст. 19 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», должностными лицами администрации Малогородьковского, Наумовского, Прилепского, Старобелицкого сельсоветов ненадлежащем образом осуществляются полномочия: по обучению и информированию населения о мерах пожарной безопасности; по оповещению населения и подразделений Государственной противопожарной службы о пожаре; не во всех случаях принимаются меры по локализации пожара до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы. Указанные нарушения законодательства способствовали росту количества пожаров на территории указанных муниципальных образований, в том числе со смертельным исходом граждан.

   В связи с чем, прокуратурой района в адрес глав указанных муниципальных образований внесено 4 представления.

   Достаточность и эффективность принимаемых мер со стороны органов пожарного надзора, органов социальной сферы, органов опеки и попечительства, органов образования по стабилизации пожарной обстановки на территории, снижению количества пожаров, гибели на них людей, особенно детей, несмотря на рост гибели людей, нареканий не вызывает.

   Вышеуказанными уполномоченными органами проводится определенная пожарно–профилактическая работа с населением на сходах граждан, в том числе с многодетными семьями с целью недопущения гибели детей на пожарах.

   Органами местного самоуправления, пожарной частью проводится работа по профилактике пожаров и информированию населения о мерах пожарной безопасности в виде подворовых обходов домовладений, в том числе граждан «группы риска», собраний граждан, доведение информации на сходах граждан. Органами социальной сферы, органами опеки и попечительства пожарно-профилактическая работа проводится при посещении подопечных граждан. Органами образования проводятся тренировки по эвакуации в образовательных учреждениях, проведение бесед с детьми на специальных занятиях и уроках, проведение бесед с родителями на родительских собраниях. ОНД и ПР по г.Льгову, Льговскому и Конышевскому районам ежемесячно направляются для опубликования материалы на противопожарную тематику в редакцию газеты «Трибуна», на сайты сельсоветов, сайт администрации Конышевского района, проводятся противопожарные инструктажи в ходе проведения надзорных мероприятий.

   Кроме того, на территории Конышевского района проживает 96 многодетных семей, 33 из которых находятся в трудной жизненной ситуации, в целях недопущения пожаров ОНД и ПР по г.Льгову, Льговскому и Конышевскому районам в 28 семьях установлены автономные пожарные оповещали. До конца декабря 2019 года автономные пожарные оповещали будут установлены во всех многодетных семьях.

   Решениями КЧС И ОПБ администрации Конышевского района поручаются исполнение обеспечения требований пожарной безопасности.

   Фактов несоответствия условий проживания семей «категории риска», в том числе, многодетных семей, семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, лиц из числа детей – сирот и их детей, одиноких престарелых граждан, а также граждан, употребляющих спиртные напитки, требованиям пожарной безопасности, не установлено.

   На территории Конышевского района Курской области имеется один социальный объект – ОБУЗ «Конышевская ЦРБ». В текущем году 2019 года ОНД и ПР по г.Льгову, Льговскому и Конышевскому районам нарушения не выявлялись, предписания не выдавались.

   Ранее, в 2018 году прокуратурой Конышевского района совместно с ОНД и ПР по г.Льгову, Льговскому и Конышевскому районам проводилась проверка в ОБУЗ «Конышевская ЦРБ» в сфере пожарной безопасности, в ходе которой были выявлены нарушения требований ст.ст.20, 37 ч.3 Конституции РФ, ст.210 Трудового кодекса Российской Федерации, ст.1, 37 Федерального закона №69 «О пожарной безопасности», Федерального закона №123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», пп.33, 35, 43, 55, 61, 136 «в» Правил противопожарного режима в РФ. По выявленным нарушения прокуратурой района в мае 2018 года было направлено административное исковое заявление в рамках ст.ст.39,128 КАС РФ об осязании ОБУЗ «Конышевская ЦРБ» устранить выявленные нарушения, исковые требования были удовлетворены. Требования исполнены в полном объеме.

   В истекшем 2019 году отделом ОНД и ПР по городу Льгову, Льговскому и Конышевскому районам по ст.20.4 ч.1 КоАП РФ привлечено к административной ответственности 24 физических лица за сжигание сухой травы и мусора: из них, в виде штрафа -12 (штрафы все уплачены), в виде предупреждения – 12 человек.

   Полнота и эффективность принимаемых органами пожарного надзора мер по выявлению и пресечению нарушений законодательства о пожарной безопасности нареканий не вызывает.

 

 

Прокурор района                                                                             А.А.Коренев

Read more

Результаты проверки в бюджетной сфере

Результаты проверки в бюджетной сфере

 

Прокуратурой района в ходе проведения проверки  по факту начисления и выплаты заработной платы, а также распоряжение бюджетом муниципальным образованием Прилепский сельский совет Конышевского района Курской области установлено следующее.

Должностным лицом администрации Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области, расположенного в д.Прилепы Конышевского района Курской области, наделенным полномочиями осуществлять составление и рассмотрение проекта бюджета администрации Прилепского сельсовета Конышевского района, утверждать и исполнять бюджет; осуществлять контроль за его исполнением; составлять и утверждать отчет об исполнении бюджета; админисративно-хозяйственное и материально-техническое обеспечение;  вести учет и отчетность в указанном муниципальном учреждении, а также в установленных пределах распоряжаться бюджетными средствами, действуя умышленно, из корыстных побуждений, решила совершить хищение вверенного ей имущества, а именно указанных денежных средств, путем их присвоения, используя свое служебное положение.

В период времени с января 2018 года по 01 июня 2019 года, должностное лицо находясь на рабочем месте, по адресу: Курская область, Конышевский район, д. Прилепы, в здании администрации Прилепского сельсовета Конышевского района, достоверно зная, что в муниципальном учреждении имеются денежные средства бюджетов всех уровней, присвоило денежные средства путем перечисления их себе в виде заработной платы в сумме более 30 000 рублей,  распорядившись  последующем похищенным по своему усмотрению, причинила  ущерб администрации Прилепского сельского совета Конышевского района Курской области.

На основании изложенного, в действиях должностного лица усматривались признаки состава преступления, предусмотренного ч.3 ст.160 УК РФ - присвоение, то есть хищение чужого имущества, вверенного виновному, лицом с использованием своего служебного положения.

По результатам проверки прокуратурой района было подготовлено и направлено в Конышевское ПП МО МВД России «Фатежский» постановление в порядке ст. 37 ч. 2 п. 2 УПК РФ для решения вопроса об уголовном преследовании.

По результатам рассмотрения постановления СЧ СУ УМВД России по Курской области по указанному факту возбуждено 5 уголовных дел, которые находятся в производстве.

 

Заместитель  прокурора                                                                        И.Л.Сенчук

 

Read more

17 Декабрь 2019

Решение от 16.12.2019г. №166 «О бюджете поселка Конышевка Конышевского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ПОСЕЛКА КОНЫШЕВКА

 

РЕШЕНИЕ

 

от 16 декабря   2019г.                                       №166

 

 

«О  бюджете поселка Конышевка

Конышевского района Курской области

на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

 

 

Статья 1. Основные характеристики бюджета поселка Конышевка Конышевского района Курской области

 

1. Утвердить основные характеристики бюджета поселка Конышевка Конышевского района Курской области на 2020 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселка Конышевка Конышевского района Курской области в сумме 13 470 499 рублей;

общий объем расходов бюджета поселка Конышевка Конышевского района Курской области в сумме 13 470 499 рублей;

дефицит (профицит) бюджета поселка Конышевка Конышевского района Курской области в сумме 0 рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета поселка Конышевка Конышевского района Курской области на 2021 и 2022 годы:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселка Конышевка Конышевского района Курской области на 2021 год в сумме 12 251 061 рубль, на 2022 год – в сумме 12 725 869 рублей;

общий объем расходов бюджета поселка Конышевка Конышевского района Курской области на 2021 год в сумме 12 251 061 рубль, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 306277 рублей, на 2022 год – в сумме 12 725 869 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 636 293 рубля;

дефицит (профицит) бюджета поселка Конышевка Конышевского района Курской области на 2021 год в сумме 0 рублей, дефицит (профицит) бюджета поселка Конышевка Конышевского района Курской области на 2022 год – в сумме 0 рублей.

 

 

Статья 2. Источники финансирования дефицита бюджета поселка Конышевка Конышевского района Курской области

 

Утвердить источники финансирования дефицита бюджета поселка Конышевка Конышевского района Курской области:

на 2020 год согласно приложению № 1 к настоящему Решению;

на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 2 к настоящему Решению.

 

 

Статья 3. Главные администраторы доходов бюджета поселка Конышевка Конышевского района Курской области, главные администраторы источников финансирования дефицита поселка Конышевка Конышевского района Курской области бюджета

 

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета поселка Конышевка Конышевского района Курской области согласно приложению № 3 к настоящему Решению.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселка Конышевка Конышевского района Курской области согласно приложению № 4 к настоящему Решению.

 

 

Статья 4. Особенности администрирования доходов бюджета поселка Конышевка Конышевского района Курской области в 2020 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов

 

1. Установить, что средства, поступающие получателям бюджетных средств в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доход бюджета поселка Конышевка Конышевского района Курской области.

2. Установить, что поступающие казенным учреждениям добровольные взносы и пожертвования (безвозмездные поступления) в полном объеме зачисляются в доход бюджета поселка Конышевка Конышевского района Курской области и направляются на финансирование в соответствии с целями их предоставления, за исключением расходов на содержание органов государственной власти.

3. Установить, что в 2020 году невыясненные поступления, зачисленные в бюджет поселка Конышевка Конышевского района Курской области до 1 января 2016 года и по которым по состоянию на 1 января 2020 года не осуществлен возврат, зачет, уточнение, подлежат отражению главными администраторами доходов бюджета поселка Конышевка Конышевского района Курской области по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета прочих неналоговых доходов бюджета поселка Конышевка Конышевского района Курской области.

4. Установить, что указанные в части 3 настоящей статьи прочие неналоговые доходы бюджета поселка Конышевка Конышевского района Курской области возврату, зачету, уточнению не подлежат.

 

 

 

Статья 5. Прогнозируемое поступление доходов бюджета поселка Конышевка Конышевского района Курской области в 2020 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов

 

Утвердить прогнозируемое поступление доходов в бюджет поселка Конышевка Конышевского района Курской области:

в 2020 году согласно приложению № 5 к настоящему Решению;

на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 6 к настоящему Решению.

 

 

Статья 6. Бюджетные      ассигнования   бюджета поселка Конышевка Конышевского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

 

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Администрации поселка Конышевка и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета поселка Конышевка Конышевского района Курской области:

на 2020 год согласно приложению № 7 к настоящему Решению;

на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению №8 к настоящему Решению.

2. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета поселка Конышевка Конышевского района Курской области:

на 2020 год согласно приложению № 9 к настоящему Решению;

на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 10 к настоящему Решению.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Администрации поселка Конышевка и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета поселка Конышевка Конышевского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 11 к настоящему Решению;

4. Утвердить объемы бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования «поселок Конышевка»:

на 2020 год в сумме 3 345 034 рубля, в том числе за счет:

акцизов по подакцизными товарами (продукции), производимым на территории Российской Федерации, в сумме 1 027 243 рублей;

субсидии, предоставляемой из областного бюджета на реализацию проекта «Народный бюджет», в сумме 1 182 000 рублей;

прочие безвозмездные поступления  на реализацию проекта «Народный бюджет», в сумме 98 502 рубля;

земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений, в сумме           1 037 289 рублей;

на 2021 год в сумме 4 011 862 рубля, в том числе за счет:

акцизов по подакцизными товарами (продукции), производимым на территории Российской Федерации, в сумме 986 224 рубля;

налога на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляется в соответствии со статьями 227,227.1и 228 Налогового кодекса Российской Федерации, в сумме 807 560 рублей;

земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений, в сумме   1 109 671 рубль;

земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений, в сумме   1 108 407 рублей;

на 2022 год в сумме 4 486 670 рублей, в том числе за счет:

акцизов по подакцизными товарами (продукции), производимым на территории Российской Федерации, в сумме 986 224 рубля;

налога на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляется в соответствии со статьями 227,227.1и 228 Налогового кодекса Российской Федерации, в сумме 866 974 рублей;

земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений, в сумме   1 375 845 рублей;

земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений, в сумме   1 257 627 рублей;

 

 

Статья 7. Особенности исполнения бюджета поселка Конышевка Конышевского района Курской области   в 2020 году

 

1. Установить дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселка Конышевка Конышевского района Курской области без внесения изменений в настоящие Решение:

1) реорганизация государственных учреждений;

2) применение бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату труда работников органов местного самоуправления, между главными распорядителями средств бюджета поселка Конышевка Конышевского района Курской области, разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджета в случае принятия Главой поселка Конышевка решений о сокращении численности работников этих исполнительных органов местного самоуправления;

4) изменение бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации без изменения целевого направления бюджетных ассигнований;

5) перераспределение бюджетных ассигнований на приоритетные проекты (программы), национальные проекты, осуществляемые в рамках муниципальных программ администрации поселка Конышевка, в пределах объемов, предусмотренных на реализацию соответствующих муниципальных  программ администрации поселка Конышевка;

6) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов в пределах объемов экономии бюджетных средств, полученной по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных  нужд, на основании правового акта Администрации поселка Конышевка;

7) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации в объеме, необходимом для выполнения условий софинансирования, установленных для получения субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету поселка Конышевка Конышевского района Курской области из областного бюджета, в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по соответствующей муниципальной  программе;

8) переименование главного распорядителя средств бюджета поселка Конышевка Конышевского района Курской области,  создание или ликвидация главного распорядителя средств бюджета поселка Конышевка Конышевского района Курской области.

2. Установить, что получатель средств бюджета поселка Конышевка Конышевского района Курской области вправе предусматривать авансовые платежи:

1) при заключении договоров (муниципального контракта) на поставку товаров (работ, услуг) в размерах:

а) 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) – по договорам (контрактам):

об оказании услуг связи, о подписке на печатные и электронные  издания (в том числе периодические и справочные) и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, сертификатов на сервисное обслуживание сетевого (серверного) оборудования, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства;

б) не более 60 процентов суммы договора (муниципального контракта) – по договорам (муниципальным контрактам), связанным с дорожной деятельностью, в том числе на приобретение дорожных, дорожно-строительных материалов, горюче-смазочных материалов, дорожно-эксплуатационного и другого имущества, необходимого для нормального функционирования и содержания автомобильных дорог общего пользования;

г) не более 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) – по иным договорам (муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) для осуществления расходов, связанных с оплатой услуг, работ по организации участия в мероприятиях (выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п.), в том числе с оплатой организационных взносов, а также расходов, связанных со служебными командировками, в размере 100 процентов;

3. Предоставить право Администрации поселка Конышевка определить перечень приоритетных расходов бюджета поселка Конышевка Конышевского района Курской области, подлежащих финансированию в первоочередном порядке.

 

Статья 8. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений

 

1. Рекомендовать органам местного самоуправления не принимать решения, приводящие к увеличению в 2020 году численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.

3. Установить, что с 1 апреля 2020 года размер денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности Администрации поселка Конышевка Конышевского района Курской области, окладов месячного денежного содержания муниципальных служащих Администрации поселка Конышевка Конышевского района Курской области, а также месячных должностных окладов работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, индексируется на 1,03.

 

 

Статья 9. Муниципальный долг поселка Конышевка

 

1. Установить объем муниципального долга на 2020 год в сумме 10 567 764 рубля, на 2021 год – в сумме 10 953 275 рублей, на 2022 год – в сумме 11 428 083 рубля.

2. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга  на 1 января 2021 года по долговым обязательствам в сумме 0 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям – 0 рублей.

3. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2022 года по долговым обязательствам в сумме 0 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям – 0 рублей.

4. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2023 года по долговым обязательствам в сумме 0 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям – 0 рублей.

5. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований на 2020 год согласно приложению № 12 к настоящему Решению и Программу муниципальных внутренних заимствований на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 13 к настоящему Решению.

6. Утвердить Программу муниципальных гарантий на 2020 год согласно приложению № 14 к настоящему Решению и Программу муниципальных гарантий на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 15 к настоящему Решению.

 

Статья 10. Вступление в силу настоящего Решения

 

Настоящее Решение вступает в силу после его обнародования.

 

 

 

Председатель Собрания депутатов                                          Е.Н.Малахова

 

 

Глава поселка Конышевка                                                       А.С.Краснов

Read more

05 Декабрь 2019

Что такое тарифная система оплаты труда?

 

 Что такое тарифная система оплаты труда?

 

Разъясняет прокурор Конышевского района Коренев А.А.

 

Тарифные системы оплаты труда - системы оплаты труда, основанные на тарифной системе дифференциации заработной платы работников различных категорий.

Тарифная система дифференциации заработной платы работников различных категорий включает в себя: тарифные ставки, оклады (должностные оклады), тарифную сетку и тарифные коэффициенты

Правила установления тарифной системы оплаты труда определены ст. 143 Трудового кодекса Российской Федерации.

На основании данной статьи тарифные системы оплаты труда устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Тарифные системы оплаты труда устанавливаются с учетом единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов, а также с учетом государственных гарантий по оплате труда.

Указанные справочники и порядок их применения утверждаются в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

 

 

Прокурор района                                                               А.А.Коренев

 

Read more

На что следует обращать внимание при заключении договора микрозайма?

 

На что следует обращать внимание при заключении договора микрозайма?

 

Разъясняет помощник прокурора Конышевского района Кириченко Ю.В..

Перед заключением договора заемщику нужно получить общую информацию о потенциальном займодателе. Как минимум лицо, заявляющее о готовности выдать микрозайм, должно быть внесено в государственный реестр микрофинансовых организаций, а также состоять в саморегулируемой организации. Соответствующие свидетельства должны быть размещены в офисе обслуживания микрокредитной организации в свободном доступе.

Договор микрозайма всегда заключается в письменной форме.

Общие условия договора микрозайма устанавливаются кредитором в одностороннем порядке и должны быть предоставлены заемщику для ознакомления до заключения договора.

При этом договор микрозайма должен предусматривать возможность заемщика выразить свое согласие или отказаться от вышеуказанных общих условий (т.е. иметь специальную графу для заполнения).

При оформлении микрозайма заемщику необходимо обращать внимание на пункт, содержащий условия возврата суммы займа. Разрешает ли кредитор полное или частичное погашение займа в любой день, присутствуют ли комиссии, ограничения при досрочном возврате, нужно ли предварительно уведомлять кредитора перед погашением?

Еще один важный пункт договора – продление срока займа. Очень важная опция, которая пригодится гражданам, которые не могут в данный момент выплатить микрозайм. Услугой можно воспользоваться, чтобы не портить кредитную историю и не получить штрафы. В договоре детально прописывают, на каких условиях предоставляют услугу, кто может воспользоваться ею, как часто.

Обязательно нужно уделить внимание пункту «Ответственность», где микрофинансовые организации прописывают размер неустойки за нарушения сроков выплаты займа. Также там указаны сроки, по истечению которых компания, если клиент нарушает условия возврата, может потребовать расторжения договора и досрочного погашения всей суммы займа.

Договор микрозайма в обязательном порядке должен содержать альтернативное условие, предоставляющее заемщику возможность согласовать либо запретить микрофинансовой организации уступать права требования по кредитному договору третьим лицам.

Кроме того, договор микрозайма должен содержать полную стоимость микрозайма, как в процентах годовых, так и в денежном выражении.

Полная стоимость микрозйма размещается в квадратных рамках в правом верхнем углу первой страницы договора микрозайма перед прочими условия договора микрозайма, и наносится цифрами и прописными буквами черного цвета на белом фоне четким, хорошо читаемым шрифтом максимального размера из используемых на этой странице размеров шрифта.

При этом, следует помнить, что по договорам микрозайма, заключенным с 01.07.2019, процентная ставка ограничивается размером 1% в день либо 365,000% годовых. Указание ставки в годовых процентах должно быть с точностью до тысячных долей.

Микрокредитная организация не вправе в одностороннем порядке увеличивать размер процентных ставок и изменять порядок их определения, равно как и кредитовать заемщика в иностранной валюте. Микрозаймы выдаются исключительно в рублях.

 

 

Помощник прокурора                                                              Ю.В.Кириченко

 

 

 

Шустова О.М., 8(471-31) 4-25-00

Read more

Оборот наркотических средств.

Оборот наркотических средств.

 

Применение наркотических средств и психотропных веществ, а также их прекурсоров в медицине необходимо для облегчения боли и страданий людей. Использование наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров необходима для научных и иных потребностей. Вместе с тем, должно быть четкое ограничение использования наркотических средств и психотропных веществ в законных и незаконных целях.

Оборот наркотических средств и психотропных веществ включает в себя культивирование растений; разработку, производство, изготовление, переработку, хранение, перевозку, пересылку, отпуск, реализацию, распределение, приобретение, использование, ввоз на территорию РФ, вывоз с территории РФ, уничтожение наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, разрешенные и контролируемые в соответствии с законодательством РФ.

Незаконность оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров законодатель связывает с нарушением требований действующего законодательства и, как следствие, с разного рода санкциями, предусмотренными уголовным законом. Статьей 228.2 УК РФ предусмотрена ответственность за нарушение правил оборота наркотических средств и психотропных веществ. Наказание следует также и за хищение и вымогательство таких веществ (ст. 229 УК РФ). Незаконная выдача либо подделка рецептов или иных документов, дающих право на получение наркотических средств или иных психотропных веществ, преследуется по ст. 233 УК РФ.

Под незаконным производством наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов (ст. 228.1 УК РФ) следует понимать совершенные в нарушение законодательства РФ умышленные действия, направленные на серийное получение таких средств или веществ из растений, химических и иных веществ (например, с использованием специального химического или иного оборудования, производство наркотических средств или психотропных веществ в приспособленном для этих целей помещении, изготовление наркотика партиями, в расфасованном виде).

Под изготовлением понимаются все процессы, с помощью которых могут быть получены наркотические средства и психотропные вещества, это понятие включает в себя как рафинирование, так и превращение одних наркотических средств и психотропных веществ в другие. Этот термин включает также изготовление препаратов, кроме препаратов, приготовляемых по рецепту в аптеках.

Под незаконным изготовлением наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов без цели сбыта следует понимать совершенные в нарушение законодательства РФ умышленные действия, в результате которых из наркотикосодержащих растений, лекарственных, химических и иных веществ получено одно или несколько готовых к использованию и потреблению наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов.

Ответственность по ч. 1 ст. 228 УК РФ за незаконное изготовление наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов без цели сбыта в значительном размере как за оконченное преступление наступает с момента получения готовых к использованию и употреблению этих средств или веществ либо в случае повышения их концентрации в препарате путем рафинирования или смешивания.

Под переработкой понимаются манипуляции по рафинированию (очистке от посторонних примесей) твердой или жидкой смеси, содержащей одно или несколько веществ, либо по повышению в такой смеси (препарате) концентрации наркотического вещества, а также манипуляции по смешиванию с другими фармакологическими активными веществами с целью повышения их активности или усиления действия на организм.

Действия, в результате которых происходят рафинирование (очистка от посторонних примесей), повышение в препарате концентрации наркотических средств или психотропных веществ, а также получение на основе одних наркотических средств или психотропных веществ других наркотических средств или психотропных веществ либо получение веществ, не являющихся наркотическими средствами или психотропными веществами, законодатель определяет как переработку наркотических средств и психотропных веществ.

Измельчение, высушивание или растирание наркотикосодержащих растений, растворение наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов водой без дополнительной обработки в виде выпаривания, рафинирования, возгонки и т.п., в результате которых не меняется химическая структура вещества, не могут рассматриваться как изготовление или переработка наркотических средств.

Переработка может быть законной, когда осуществляется в соответствии с решениями Правительства РФ по обороту, распределению и выделению государственных квот на наркотические средства и психотропные вещества.

Под незаконной переработкой без цели сбыта наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов следует понимать совершенные в нарушение законодательства РФ умышленные действия по выпариванию, рафинированию, возгонке и т.п.

 

Зам. Прокурора Конышевского района                          И.Л.Сенчук

Read more

Яндекс.Метрика