Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

     

Официальный сайт Администрации поселка Конышевка

Конышевского района Курской области

Меню

Коллектив администрации

Конышевский район

    •  поселок Конышевка
    •  Беляевский сельсовет
    •  Ваблинский сельсовет
    •  Захарковский сельсовет
    •  Малогородьковский сельсовет
    •  Машкинский сельсовет
    •  Наумовский сельсовет
    •  Платавский сельсовет
    •  Прилепский сельсовет
    •  Старобелицкий сельсовет

Контактная информация

Адрес:

307620, поселок Конышевка,

Конышевского района, Курской области,

ул.50 лет Советской власти д.6

 

Телефон:

+7 (47156) 21869

 

Адрес электронной почты:

adm-kon@mail.ru

календарь

<< < Июль 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Июль 2019

30 Июль 2019

Благоустройство площади, прилегаемой к стеле Скорбящая мать (фото до благоустройства)


Read more

Благоустройство площади, прилегаемой к памятнику Ленина (фото до благоустройства)


Read more

Паспорт муниципальной Программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «поселок Конышевка» на 2017-2020г.г.»

 

Паспорт
муниципальной Программы
«Обеспечение доступным и комфортным жильем и  коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «поселок Конышевка»
на 2017-2020г.г.»

Наименование муниципальной Программы

«Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «поселок Конышевка»  на 2017-2020г.» (далее Программа)

Основание для разработки Программы

Гражданский кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устав МО «поселок Конышевка» Курской области

Муниципальный заказчик муниципальной Программы

Администрация  поселка Конышевка

Представитель муниципального заказчика (координатор) муниципальной Программы

Администрация  поселка Конышевка

Разработчики муниципальной Программы

Администрация  поселка Конышевка

Исполнители муниципальной Программы

-  Администрации поселка Конышевка

- Организации различных форм собственности, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, привлеченные на основе аукционов.

Участники муниципальной Программы

-   Администрации поселка Конышевка

- Организации различных форм собственности, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, привлеченные на основе аукционов.

-  Молодые  семьи, в том числе неполные  молодые  семьи, состоящие из одного молодого родителя и одного и более детей.

 

Цель и задачи муниципальной Программы

Основной целью Программы является формирование и создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания жителей поселка. Предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Задачами Программы являются:

-обеспечение условий комфортного и безопасного проживания на территории  поселка Конышевка в соответствии с современными требованиями;

- обеспечение жильем молодых семей, проживающих на территории поселка и признанных в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий;

-создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов, для приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома.

-улучшение эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирных домах;

-обеспечение сохранности многоквартирных домов и повышение комфортности проживания в них граждан;

-организация озеленения территории поселка, использования зеленых насаждений, расположенных в границах  поселка;

-создание условий для массового отдыха жителей поселка   и организация обустройства мест массового отдыха населения;

-организация искусственного освещения улиц, дворовых территорий поселка  в вечернее и ночное время;

-обеспечение функционирования объектов наружного освещения, на территории поселка;

-содержание мест захоронения;

-организация озеленения и благоустройства территории поселка;

-создание условий для развития социальной и инженерной инфраструктуры.

 

Сроки  муниципальной Программы

с 2017 по 2020 гг.

Основные мероприятия, входящие в состав муниципальной программы

В состав Программы входят следующие основные мероприятия:

1.1.Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан в муниципальном образовании «поселок Конышевка». 

1.2.Обеспечение качественными услугами ЖКХ  населения муниципального образования «поселок Конышевка».

Объемы и источники финансирования муниципальной Программы по годам реализации местного финансирования

Финансирование мероприятий Программы осуществляется по нескольким источникам финансирования: средства федерального, областного и  местного бюджетов, средства дополнительных источников финансирования. В ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объем финансирования подлежит корректировке с учетом утвержденных расходов федерального, областного и местного  бюджетов. Объемы финансирования местным бюджетом по годам: 2017г.- 3 158 598,47 руб.; 2018г.-2 100 320 руб.; 2019г.- 2 067 517 руб.; 2020г.- 2 017 516 руб..

Целевые показатели реализации муниципальной Программы

-количество многоквартирных домов, в которых  проведен капитальный ремонт – 2 дома;

-площадь многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт – 983,8 кв.м.;

-улучшить жилищные условия предположительно 6  молодым семьям с составом семьи – 2-6 человека в каждой;                          -сформировать систему поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

- площадь благоустроенных газонов;

-  площадь цветочных клумб;

- количество светильников наружного освещения;

- санитарное содержание кладбищ;

- количество установленных контейнеров   для сбора, вывоза и захоронения твердых бытовых отходов с прилегающей территории объектов благоустройства;

-ввод в эксплуатацию сетей  газоснабжения-1,3 км;

-ввод в эксплуатацию канализационных сетей- 0,8 км;

-ввод в эксплуатацию сетей водоснабжения- 0,9 км;

- улучшение условий жизнедеятельности населения поселка.

Показатели социально - экономической эффективности реализации муниципальной Программы

Реализация основных мероприятий позволит:

-улучшить  эксплуатационные характеристики общего имущества в многоквартирных домах;

-обеспечить сохранность многоквартирных домов и повысить комфортность проживания в них граждан;

-привести техническое состояние многоквартирных домов в соответствии с требованиями энергоэффективности;                  -способствовать увеличению рождаемости в поселке Конышевка;            

 -сделать приобретение жилья доступным для молодых семей;         

- повысить уровень качества содержания объектов озеленения;

-улучшить санитарно-гигиенические условия проживания населения путем создания зеленых насаждений;

-создать новые объекты озеленения (клумбы, газоны и т.д.) на территории поселка;

-улучшить внешний облик поселка Конышевка;

-обеспечить организацию наружного освещения улиц, поселка   в вечернее и ночное время;

-осуществить контроль за обеспечением надлежащего технического состояния и безопасности объектов наружного освещения;

-повысить уровень качества оказания услуг в сфере обслуживания населения;

-улучшить санитарно-эпидемиологическое состояние территорий кладбищ;

-не допустить несанкционированного складирования мусора на территории поселка;

-улучшить процесс сбора, вывоза и захоронения твердых бытовых отходов из контейнеров   с территории  поселка;

-ликвидировать несанкционированные свалки;  

- территориальных комплексных схем природопользования, защиты территорий от чрезвычайных ситуаций.

- обеспечить  земельные участки инженерной и социальной инфраструктурой (водоснабжение, канализация, газоснабжение).

 


1.Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения  программно-целевым методом.

Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения по обеспечению доступным и комфортным жильем, коммунальными услугами граждан МО «поселок Конышевка». Анализ проведен по показателям, по результатам исследования которых, сформулированы цели, задачи и направления деятельности при осуществлении программы.

1.1. Основное мероприятие «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан в муниципальном образовании «поселок Конышевка». 

 

 1.1.1. Мероприятие - Обеспечение жильем молодых семей.

В поселке Конышевка  остро стоит жилищная проблема.  Очередь нуждающихся в улучшении жилищных условий по поселку состоит из 20 семей.

Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут уплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако такая категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.

В связи с этим на территории поселка Конышевка Курской области оказываются меры государственной поддержки посредством предоставления социальных выплат за счет бюджетов всех уровней на улучшение жилищных условий молодым семьям.

Правила предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования приведены в приложении №4.

         1.1.2. Мероприятие – Развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципального образования «поселок Конышевка».

 

В рамках   мероприятия   предусматривается реализация комплекса мер,  направленных на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципального  образования «поселок Конышевка» Курской области.

Реализация  мероприятия  будет осуществляться посредством предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Администрации Курской области от 03.03.2010 г. № 72-па.

Исполнителем указанного мероприятия является  Администрация   поселка Конышевка.

Ожидаемым непосредственным результатом реализации данного мероприятия является повышение комфортных условий проживания населения  в поселке Конышевка, а именно: решение вопросов водоснабжения  и  водоотведения и т.д.  

 

            1.2. Основное мероприятие «Обеспечение качественными услугами ЖКХ  населения муниципального образования «поселок Конышевка».

1.2.1. Мероприятие - Капитальный ремонт многоквартирных домов  поселка Конышевка на 2017-2020 годы.

 

В связи с высокой социальной важностью задачи надлежащего содержания многоквартирных домов требуется обеспечение оптимизации процессов планирования капитального ремонта. Очередность проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определяется исходя из критериев, установленных  Законом Курской области от 02.08.2013 года № 63-ЗКО «О вопросах организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Курской области».

Реализация мероприятия должна обеспечить перспективное планирование капитального ремонта жилищного фонда с учетом фактического технического состояния конструктивных элементов многоквартирных домов.

 

1.2.2. Мероприятие - Благоустройство в области коммунального хозяйства на территории МО «поселок Конышевка» на 2017-2020 годы.

В соответствии со ст. 14 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации»  к вопросам местного значения, которые обязаны решать местные органы представительной и исполнительной власти относятся вопросы обеспечения населения  качественными условиями проживания, включая и благоустройство территории поселка, создание условий для массового отдыха жителей, организация сбора и вывоза твердых бытовых отходов, организация благоустройства и озеленения территории поселка, освещения улиц поселка, благоустройство и содержание мест захоронения.

Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния поселка, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.

Одним из направлений комплекса мероприятий по улучшению среды обитания населения является озеленение поселка. Озеленение поселка направлено на создание экологически чистой среды обитания человека. Зеленые насаждения в поселке улучшают микроклимат территории, создают хорошие условия для отдыха на открытом воздухе, предохраняют от чрезмерного перегревания почвы, стен зданий и тротуаров. Зеленые насаждения поглощают пыль и токсичные газы.

В связи с улучшением уровня качества жизни населения растет потребность в развитии сетей наружного освещения. В целях обеспечения безопасного движения транспорта и пешеходов в местах   застроек, беспрепятственной ориентации на местности, создания визуального и психологического комфорта, снижения вероятности противоправных действий на территории поселка необходимо проводить контроль, безопасную эксплуатацию объектов наружного освещения с применением   к нормируемому уровню освещенности   требований энергоэффективности, техническое обслуживание, текущий и аварийный ремонт объектов наружного освещения.

Проблема санитарного содержания кладбищ является одной из социально значимых, требующая каждодневного внимания и эффективного решения. 

Анализ состояния кладбищ поселка показал, что за последние годы  их содержание пока еще не на должном уровне. Это происходит из-за недостаточного финансирования мероприятий этой сферы. Положение может измениться только при условии системного выполнения мероприятий, направленных на улучшение состояния кладбищ и повышение качества оказываемых услуг населению в этой социальной сфере деятельности.

 

1.2.3. Мероприятие – Содействие в реализации малых проектов в сфере благоустройства территории муниципального образования «поселок Конышевка»

 

В рамках данного мероприятия предусматривается предоставление субсидий из областного бюджета местному бюджету на реализацию малых проектов в сфере благоустройства территории МО «поселок Конышевка».

Виды работ, относящиеся к расходам, финансируемым за счет указанной субсидии:

1) ремонт фасадов зданий, строений, сооружений;

2) благоустройство территорий, прилегающих к зданиям, строениям, сооружениям;

3) создание малых архитектурных форм;

4) благоустройство площадей, центральных улиц, пешеходных дорожек и освещения, не входящих в элементы обустройства автомобильных дорог общего пользования.

 

            2. Цель и  задачи Программы.

            Основной целью Программы является формирование и создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания жителей поселка. Основным результатом реализации этого мероприятия будет улучшение условий жизнедеятельности населения. Предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий.

3. Задачами Программы являются:

 

-обеспечение условий комфортного и безопасного проживания на территории  поселка Конышевка в соответствии с современными требованиями;

-обеспечение предоставления молодым семьям – участникам Программы социальных выплат на приобретение жилья  или строительство индивидуального жилого дома  (далее - социальные выплаты);

-создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств, кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов, для приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома;

- снижение риска возникновения аварийных ситуаций;

-улучшение эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирных домах;

-обеспечение сохранности многоквартирных домов и повышение комфортности проживания в них граждан;

-организация озеленения территории поселка, использования зеленых насаждений, расположенных в границах  поселка;

-создание условий для массового отдыха жителей поселка   и организация обустройства мест массового отдыха населения;

-организация искусственного освещения улиц  в вечернее и ночное время;

-обеспечение функционирования объектов наружного освещения;

-содержание мест захоронения;

-организация озеленения и благоустройства территории поселка;

-обеспечение условий для развития социальной и инженерной инфраструктуры поселка;

Все основные мероприятия Программы реализуются на протяжении всего срока реализации программы.

             4. Система программных мероприятий.

            В состав программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «поселок Конышевка» входят следующие основные мероприятия:

- создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан в муниципальном образовании «поселок Конышевка».

-  обеспечение качественными услугами ЖКХ  населения муниципального образования «поселок Конышевка»,

-  улучшение условий жизнедеятельности населения.

В рамках каждого основного мероприятия предусмотрены мероприятия. Планы мероприятий программы подлежит ежегодной корректировке с учетом объема финансирования.

 

Реализация мероприятий позволит:

-обеспечить развитие сферы жилищного строительства, повышение качества и безопасности оказываемых услуг;

- снизить риск возникновения аварийных ситуаций;

- улучшить  эксплуатационные характеристики общего имущества в многоквартирных домах;

- обеспечить сохранность многоквартирных домов и повысить комфортность проживания в них граждан;

- привести техническое состояние многоквартирных домов в соответствии с требованиями энергоэффективности;                                                                                                                             -способствовать увеличению рождаемости в поселке;                                                               - -сделать приобретение жилья доступным для молодых семей;                                                                                                 

- повысить уровень качества содержания объектов озеленения;

- улучшить санитарно-гигиенические условия проживания населения путем создания зеленых насаждений;

- создать новые объекты озеленения (клумбы, газоны и т.д.) на территории поселка;

- улучшить внешний облик поселка Конышевка;

- обеспечить организацию наружного освещения улиц поселка   в вечернее и ночное время;

- повысить уровень качества оказания услуг в сфере обслуживания населения;

- улучшить санитарно-эпидемиологическое состояние территорий кладбищ;

- не допустить несанкционированного складирования мусора на территории поселка;

- улучшить процесс сбора, вывоза и захоронения твердых бытовых отходов из контейнеров   с территории  поселка;

- ликвидировать несанкционированные свалки;

-обеспечить условия для развития социальной и инженерной инфраструктуры поселка;

- улучшить условия жизнедеятельности населения.

5. Ресурсное обеспечение Программы.

            Финансирование основных мероприятий Программы осуществляется по нескольким источникам финансирования: средства федерального, областного и  местного бюджетов, средства дополнительных источников финансирования. Объемы финансирования приведены в приложениях к Программе. В ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объем финансирования подлежит корректировке с учетом утвержденных расходов бюджета муниципального образования «поселок Конышевка».

6. Механизм реализации Программы.

 Администрация поселка Конышевка как координатор Программы:

- осуществляет общее руководство   реализацией Программы;

- обеспечивает заключение контрактов (договоров) с исполнителями Программы в установленном законодательством порядке в пределах средств, направленных на выполнение основных мероприятий в очередном финансовом году;

- ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на основные мероприятия;

- осуществляет ведение ежеквартальной, годовой и итоговой отчетности о реализации Программы;

- вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении выполнения основных мероприятий.

 

Исполнителями основных мероприятий являются:

- Администрация поселка Конышевка;

- организации различных форм собственности, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, привлеченные на основе аукционов.

            Исполнители реализации Программы несут ответственность за качественное и своевременное исполнение  основных мероприятий, рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств.

 

                                                         Основное мероприятие  

Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем                       граждан в муниципальном образовании «поселок Конышевка».

 

Паспорт
основного мероприятия
«Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем                       граждан в муниципальном образовании «поселок Конышевка»»

Наименование основного мероприятия

Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан в муниципальном образовании «поселок Конышевка» (далее – Основное мероприятие).

Основание для разработки Основного мероприятия

Гражданский кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устав МО «поселок Конышевка»;

Муниципальный заказчик Основного мероприятия

Администрация  поселка Конышевка

Представитель муниципального заказчика (координатор) Основного мероприятия

 Администрация поселка Конышевка

 

Разработчики Основного мероприятия

 Администрация поселка Конышевка

 

Исполнители Основного мероприятия

 Администрация поселка Конышевка

- Организации различных форм собственности, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, привлеченные на основе аукционов.

 

Участники Основного мероприятия

 Администрация поселка Конышевка

- Организации различных форм собственности, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, привлеченные на основе аукционов.

 

 

Цель и задачи Основного мероприятия

Основными целями основного мероприятия являются:

-создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

- оказание государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодых семей, проживающих на территории поселка Конышевка и признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.

-развитие социальной и инженерной инфраструктуры поселка.

Основные задачи основного мероприятия:

- снижение риска возникновения аварийных ситуаций;

- обеспечение жильем молодых семей, проживающих на территории поселка и признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий;

-создание условий для развития социальной и инженерной инфраструктуры;

 

Сроки  Основного мероприятия

Основные мероприятия рассчитаны на реализацию мероприятий в течение 2017 - 2020 годов.

Объемы и источники финансирования Основного мероприятия

Финансирование мероприятий Основного мероприятия осуществляется по нескольким источникам финансирования: средства федерального, областного и  местного бюджетов, средства дополнительных источников финансирования. Объем финансирования приведен в приложениях к Программе.

В ходе реализации Основных мероприятий отдельные мероприятия могут уточняться, а объем финансирования подлежит корректировке с учетом утвержденных расходов федерального, областного и местного  бюджетов.

Целевые показатели реализации Основного мероприятия

1.Количество молодых семей, обеспеченных жилыми помещениями-19 семей

2. Ввод в эксплуатацию сетей  газоснабжения,- 1,3 км;

3.Ввод в эксплуатацию канализационных сетей- 0,8 км;

4.Ввод в эксплуатацию сетей водоснабжения- 0,9 км;

Показатели социально - экономической эффективности реализации Основного мероприятия

1.Реализовать гражданами права на безопасные и благоприятные условия проживания.

2.Обеспечить разработку проектов планировки территорий,  которые  являются важнейшим элементом при разработке  инвестиционных программ, формировании перечня инвестиционных проектов, схем и проектов развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, территориальных комплексных схем природопользования, защиты территорий от чрезвычайных ситуаций.

- обеспечить  земельные участки инженерной и социальной инфраструктурой,

- обеспечить население газообразным топливом, что позволит стабильно и надежно обеспечивать тепловой энергией не только население, но и объекты социально - бытовой сферы.

 


            1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения  программно-целевым методом.

В поселке  остро стоит жилищная проблема. Очередь нуждающихся в улучшении жилищных условий по поселку состоит из 20 семей.

Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут уплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако такая категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.

В связи с этим на территории поселка Конышевка оказываются меры государственной поддержки, посредствам предоставления социальных выплат за счет бюджетов всех уровней на улучшение жилищных условий молодым семьям.

Поддержка молодых семей поселка при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни, повлияет на улучшение демографической ситуации. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи  поселка стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан поселка позволит сформировать экономически активный слой населения.

Основные мероприятия программы предлагают организационные и финансовые механизмы оказания поддержки молодым семьям и молодежи в строительстве и приобретении жилья на 2017-2020 годы.

          Строительство  объектов водоснабжения и канализации позволит обеспечить население качественной водой и улучшить  условия проживания.

         Строительство  газопроводов на территории поселка   позволит улучшить жилищные условия жителей, обеспечив дешевое экологически чистое топливо, тем самым сняв проблему дополнительных материальных затрат на приобретение твердого топлива.

В 2017 году было проведено строительство  газовой теплогенераторной для многоквартирного жилого дома, что  позволило  обеспечить дешевым  и экологически чистым топливом   15 семей.

 

            2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации Основного мероприятия.

            Основными целями Основного мероприятия являются:

            - создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

           -предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы        молодым семьям, признанных в установленном порядке, нуждающимися в       улучшении жилищных условий.           

 

            Основные задачи Основного мероприятия:

- снижение риска возникновения аварийных ситуаций;

            - обеспечение жильем молодых семей, проживающих на территории поселка и признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий;

            - создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств, кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных кредитов, для приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома;

          -создание условий для развития социальной и инженерной инфраструктуры;

            Основное мероприятие рассчитано на реализацию мероприятий в течение 2017 - 2020 годов.

            На каждом этапе будут созданы необходимые методические, организационные и правовые условия для решения следующих основных задач Основного мероприятия.

 

            3. Система Основного мероприятия.

            Реализация   мероприятий позволит:

 

            - снизить риск возникновения аварийных ситуаций;

            - создать условия для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;

            - укрепить семейные отношения и снизить социальную напряженность в обществе;

            -оказать содействие развитию системы ипотечного жилищного кредитования;

            -обеспечить  условия  для развития социальной и инженерной инфраструктуры;

Реализация  мероприятий по развитию социальной и инженерной инфраструктуры   будет осуществляться посредством предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Администрации Курской области от 03.03.2010 г. № 72-па.

Социальная выплата на строительство или приобретение жилья молодым семьям предоставляется на условиях софинансирования за счет средств федерального, областного и (или) местных бюджетов в соответствии с основным мероприятием «Обеспечение жильем молодых семей.» государственной программы Российской Федерации  «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» утвержденной Постановлением РФ от 30.12.2017г. №1710 и основного мероприятия 1.02 «Обеспечение жильем отдельных категорий граждан» по направлению «Государственная поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий на территории Курской области»  программы Курской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в Курской области», утвержденной постановлением Администрации Курской области от 11.10.2013 № 716-па (с последующими изменениями и дополнениями).

Правила предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их исполнения приведены в приложение № 4.

            4. Ресурсное обеспечение Основного мероприятия.

Финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального, областного и местного бюджетов, а также за счёт собственных и заёмных средств молодых семей.

Объем финансирования Программы из федерального, областного и местного бюджетов подлежит  уточнению, исходя из возможностей бюджетов на соответствующий год.

Источниками финансирования предоставления социальных выплат молодым семьям являются:

а) средства федерального, областного и местного бюджетов;

б) средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретения (строительства) жилья. Для подтверждения наличия денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, молодые семьи могут использовать материнский капитал, начиная с 1 января 2009 года в рамках действующего законодательства, регулирующего данные правоотношения;

в) средства организаций. Возможными формами участия организаций в реализации Основного мероприятия Программы за исключением организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, могут являться такие, как участие в софинансировании предоставления социальных выплат на приобретение жилья, предоставление материально-технических ресурсов на строительство жилья для молодых семей - участников Основного мероприятия Программы, а также иные формы поддержки;

г) иные не запрещенные законодательством источники финансирования.

Ресурсное обеспечение мероприятий приведено в приложениях к Основным мероприятиям.


            5. Механизм реализации Основного мероприятия.

             Администрация поселка Конышевка  как координатор Основного мероприятия:

            - осуществляет общее руководство   реализацией Основного мероприятия;

            - обеспечивает заключение муниципальных контрактов с организациями различных форм собственности, отобранными в порядке, предусмотренном действующим законодательством, привлеченные на основе аукционов в установленном законодательством порядке в пределах средств, направленных на выполнение Основных мероприятий в очередном финансовом году;

            - ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на Основные мероприятия;

            - осуществляет ведение ежеквартальной, годовой и итоговой отчетности о реализации ;

            - вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении выполнения Основных мероприятий.

 

Администрация поселка Конышевка осуществляет:

-прием заявлений от молодых граждан на участие в Основных мероприятиях;

-рассмотрение первичных документов, подтверждающих их право на участие в реализации Основных мероприятий;

-формирование и утверждение списка молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на участие в Программе;

-ведение очереди молодых семей, претендующих на участие в Программе;

-утверждение норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию и расчет размера социальной выплаты;

-выдачу молодым семьям свидетельств о предоставлении социальной выплаты;

         -перечисление средств социальной выплаты на счета получателей, открытые в банке, с указанием сумм финансовых средств из каждого уровня бюджетов.

Планы Основных мероприятий подлежат ежегодной корректировке с учетом объемов финансирования за счёт средств бюджета  МО «поселок Конышевка».

            Исполнителями мероприятий являются:

            -  Администрация поселка Конышевка;

            -организации различных форм собственности, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, привлеченные на основе аукционов.

            Исполнители реализации Основных мероприятий несут ответственность за качественное и своевременное исполнение  программных мероприятий, рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств.

6. Оценка эффективности реализации Основных мероприятий.

Оценка результативности Основных мероприятий производится на основе анализа целевых показателей, выражающих степень выполнения мероприятий. Целевые показатели (индикаторы)  Основных мероприятий приведены в приложениях.

 

Основное мероприятие

«Обеспечение качественными услугами ЖКХ  населения муниципального образования «поселок Конышевка».

 

Паспорт Основного мероприятия

«Обеспечение качественными услугами ЖКХ  населения муниципального образования «поселок Коышевка».

 

Наименование Основного мероприятия

«Обеспечение качественными услугами ЖКХ  населения муниципального образования «поселок Конышевка» (далее – Основное мероприятие)

Основание для разработки Основного мероприятия

Гражданский кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устав МО «поселка Конышевка» Курской области.

Муниципальный заказчик Основного мероприятия

Администрация  поселка Конышевка

Представитель муниципального заказчика (координатор) Основного мероприятия

Администрация  поселка Конышевка

Разработчики Основного мероприятия

Администрация  поселка Конышевка

Исполнители Основного мероприятия

Администрация  поселка Конышевка

Участники Основного мероприятия

-  Администрация поселка Конышевка

- Организации различных форм собственности, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, привлеченные на основе аукционов.

Цель и задачи Основного мероприятия

Основными целями Основного мероприятия являются:

-Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

- Внедрение ресурсосберегающих технологий.

-Организационное и финансовое обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества во всех многоквартирных домах МО «поселок Конышевка»

-Формирование и создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания жителей поселка;

-Совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования «поселок Конышевка»

-Повышение уровня внешнего благоустройства и
санитарного содержания поселка.

-Активизация работ по благоустройству территории в границах поселка, строительству и реконструкции систем наружного освещения улиц населенных пунктов.

Основные задачи Основного мероприятия:

-Улучшение эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирных домах.

-Обеспечение сохранности многоквартирных домов и повышение комфортности проживания в них граждан.

- Приведение технического состояния многоквартирных домов в соответствии с требованиями энергоэффективности;

-Приведение в качественное состояние элементов благоустройства.

-Восстановление и реконструкция уличного освещения, установка светильников;

- Оздоровление санитарной экологической обстановки в поселке, уборка бытового мусора на объектах благоустройства;                                                                                                     -Мероприятия по удалению сухостойных, больных и аварийных деревьев;                                                                                                         

- Организация озеленения территории поселка, 

- Создание условий для массового отдыха жителей поселка   и организация обустройства мест массового отдыха населения;

-Обеспечение функционирования объектов наружного освещения на территории поселка;

- Содержание мест захоронения;

- Организация сбора, вывоза и захоронения твердых бытовых отходов из контейнеров с прилегающей территории объектов благоустройства;

- Строительство канализационных насосных станций и участков напорных и самотечных коллекторов на территории поселка;

- улучшение условий жизнедеятельности населения.

 

Сроки и этапы реализации Основного мероприятия

Основное мероприятие рассчитано на реализацию мероприятий в течение 2017 - 2020 годов.

Объемы и источники финансирования Основного мероприятия по годам реализации

Финансирование мероприятий Основного мероприятия осуществляется по нескольким источникам финансирования: средства федерального, областного и  местного бюджетов, средства дополнительных источников финансирования. Объем финансирования приведен в приложениях к Программе.

В ходе реализации Основного мероприятия отдельные мероприятия могут уточняться, а объем финансирования подлежит корректировке с учетом утвержденных расходов федерального, областного и местного  бюджетов.

Целевые показатели реализации Основного мероприятия

-Количество многоквартирных домов,  в которых  проведен капитальный ремонт – 2 дома;

- Общая площадь многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт – 983,8 кв.м.

-.Сбор и удаление твердых отходов.
- Текущее содержание и обслуживание наружных сетей уличного освещения на территории поселка;

- Организация и содержание  2-х кладбищ:

- Озеленение поселка:

- Содержание скверов и др. объектов благоустройства

-Отлов и уничтожение безнадзорных животных.

Показатели социально - экономической эффективности реализации Основного мероприятия

Реализация   мероприятий позволит:                        

-Улучшить  эксплуатационные характеристики общего имущества в многоквартирных домах;                                        

- Привести техническое состояние многоквартирных домов в соответствии с требованиями энергоэффективности.

-Создать условия для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;

-Укрепить семейные отношения и снизить социальную напряженность в обществе;

-Оказать содействие развитию системы ипотечного жилищного кредитовании;

-Улучшить экологическую обстановку, благоустройство и создание среды, комфортной для проживания жителей поселка;

-Увеличить площади   зелёных насаждений в поселке;

-Улучшить работу уличного освещения поселка;

- Улучшить условия жизнедеятельности населения.

 

 

         1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программно-целевым методом.

            Мониторинг реализации адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в 2017  году показал, что при формировании адресных перечней многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту на 2017 - 2020 годы, в работы по капитальному ремонту многоквартирных домов включались не все конструктивные элементы, требующие ремонта, что не позволяло привести многоквартирные дома в удовлетворительное состояние в полном объеме.

В связи с высокой социальной важностью задачи надлежащего содержания многоквартирных домов требуется обеспечение оптимизации процессов планирования капитального ремонта. Очередность проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определяется исходя из критериев, установленных  Законом Курской области от 02.08.2013 года № 63-ЗКО «О вопросах организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Курской области». В первоочередном порядке необходимо проведение капитального ремонта:

            1) общего имущества в многоквартирных домах, в которых требовалось проведение капитального ремонта на дату приватизации первого жилого помещения при условии, что такой капитальный ремонт не проведен на дату утверждения или актуализации региональной программы капитального ремонта;

            2) многоквартирных домов, капитальный ремонт которых требуется в порядке установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, утвержденном Правительством Российской Федерации.

            Реализация указанных принципов должна обеспечить перспективное планирование капитального ремонта жилищного фонда с учетом фактического технического состояния конструктивных элементов многоквартирных домов.

            Положения Жилищного кодекса Российской Федерации определяют принципиальный подход к организации капитального ремонта жилищного фонда.

            В соответствии со статьей 158 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме обязаны участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и взносов на капитальный ремонт.

            Принимая во внимание необходимость упорядочения мероприятий по планированию и организации капитального ремонта в условиях реализации Жилищного кодекса Российской Федерации, дальнейшее выполнение капитального ремонта жилищного фонда необходимо осуществлять программно-целевым методом в рамках долгосрочной адресной программы по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, обеспеченной соответствующим финансированием, а также системой планирования и контроля.

В соответствии со ст. 14 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации»  к вопросам местного значения, которые обязаны решать местные органы представительной и исполнительной власти относятся вопросы обеспечения населения качественными условиями проживания, включая и благоустройство территории поселка, организация в границах поселения   теплоснабжения населения   в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

В настоящее время население поселка составляет 3800 тыс. человек.

В последние годы в поселке проводилась целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию территории.

В то же время в вопросах благоустройства территории поселка имеется ряд проблем.

Большие нарекания вызывают благоустройство, санитарное содержание дворовых территорий. По-прежнему серьезную озабоченность вызывают состояние сбора, утилизации и захоронения бытовых и промышленных отходов, освещение улиц поселка. В настоящее время уличное освещение составляет 75 % от необходимого, для восстановления освещения требуется дополнительное финансирование.

 Для решения данной проблемы требуются  значительные финансовые  ресурсы.

Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены. Накопление в больших масштабах промышленных отходов и негативное их воздействие на окружающую среду является одной их главных проблем обращения с отходами.

Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территории поселка.

Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния поселка, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящими Основными мероприятиями.

            Озеленение поселка направлено на создание экологически чистой среды обитания человека. Зеленые насаждения в поселке улучшают микроклимат территории, создают хорошие условия для отдыха на открытом воздухе, предохраняют от чрезмерного перегревания почву, стены зданий и тротуары. Зеленые насаждения поглощают пыль и токсичные газы.

            В связи с тем, что ежегодно выполняются работы по санитарной опиловке деревьев и вырубке кустарников,  возникает необходимость в дополнительной посадке деревьев и кустарников.

            Другим элементом озеленения являются разбивка газонов и клумб. Площадь газонов увеличивается за счет реконструкции  внутридворовых территорий, озеленения улично-дорожной сети и благоустройства территорий, вновь строящихся объектов соцкультбыта.

            В связи с улучшением уровня качества жизни населения растет потребность в развитии сетей наружного освещения. 

            Проблема санитарного содержания кладбищ является одной из социально значимых, требующих каждодневного внимания и эффективного решения.  Анализ состояния кладбищ поселка показал, что за последние годы в их содержании наметился положительный сдвиг. Это стало возможно благодаря соразмерному финансированию мероприятий этой сферы. Такая тенденция может сохраниться только при условии системного выполнения мероприятий, направленных на улучшение состояния кладбищ и повышение качества оказываемых услуг населению в этой социальной сфере деятельности.

            Озеленение и санитарное содержание территории является важнейшей сферой деятельности муниципального хозяйства. Именно в этой сфере создаются те условия для населения, которые обеспечивают высокий уровень жизни. Тем самым, создаются условия для здоровой комфортной, удобной жизни как для отдельного человека по месту проживания, так и для всех жителей  поселка. При выполнении комплекса мероприятий они способны значительно улучшить экологическое состояние и внешний облик территории, создать более комфортные микроклиматические, санитарно-гигиенические и эстетические условия на улицах, в жилых квартирах, общественных местах (парках, скверах, на площадях и т.д.).

            Поэтому применение программно-целевого подхода к планированию расходов по улучшению среды обитания населения способствует соблюдению единого подхода к рациональному использованию денежных средств как для решения наиболее острых проблем поселка, так и достижения значимых результатов в обеспечении комфортных условий для деятельности и отдыха жителей.


            2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации Основного мероприятия.

Основными целями Основного мероприятия являются:

 

-Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

- Внедрение ресурсосберегающих технологий.

-Организационное и финансовое обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества во всех многоквартирных домах МО «поселок Конышевка»

-Формирование и создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания жителей поселка;

-Совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования «поселок Конышевка»;

-Повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания поселка.

-Активизация работ по благоустройству территории в границах поселка, строительству и реконструкции систем наружного освещения улиц населенных пунктов;

- откачка бытовых, ливневых и промышленных отходов при не возможности самостоятельного оттока.

 

Основные задачи Основного мероприятия:

 

- Улучшение эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирных домах.

-Обеспечение сохранности многоквартирных домов и повышение комфортности проживания в них граждан.

- Приведение технического состояния многоквартирных домов в соответствии с требованиями энергоэффективности;

-Приведение в качественное состояние элементов благоустройства;

-Восстановление и реконструкция уличного освещения, установкой светильников;

 - Обеспечение отвода канализационных стоков.

- Оздоровление санитарной экологической обстановки в поселке, уборка бытового мусора на объектах благоустройства;                                                                                                        -Мероприятия по удалению сухостойных, больных и аварийных деревьев;                                                                                                         

- Организация озеленения территории поселка, 

-Создание условий для массового отдыха жителей поселка   и организация обустройства мест массового отдыха населения;

-Обеспечение функционирования объектов наружного освещения на территории поселка;

- Содержание мест захоронения;

- Организация сбора, вывоза и захоронения твердых бытовых отходов из контейнеров с прилегающей территории объектов благоустройства.

- Строительство канализационных насосных станций и участков напорных и самотечных коллекторов на территории поселка для обеспечения отвода канализационных стоков.

3. Анализ существующего положения в комплексном благоустройстве поселка  

            Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения в коммунальном хозяйстве и комплексном благоустройстве поселка. Анализ проведен по трем показателям, по результатам  исследования которых, сформулированы цели, задачи и направления деятельности при осуществлении программы.

            3.1. Координация деятельности предприятий, организаций и учреждений, занимающихся благоустройством  поселка

            В настоящее время на территории поселка имеется 1 специализированное предприятие, осуществляющее комплексное  благоустройство на территории поселка.   Одной из задач является необходимость координировать взаимодействие между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов ремонта коммуникаций и объектов благоустройства  поселка.

            3.2. Анализ качественного состояния элементов благоустройства

            3.2.1. Наружное освещение

            Потребность поселка в светильниках -  50 штук   требуется установка для освещения площадей и придомовых территорий. Кроме того на некоторых улицах отсутствуют линии для подключения светильников. Ежегодно на замену светильников требуется направлять не менее 100 тыс. рублей. Затраты на полноценное освещение поселка в темное время суток требуется не менее 3-4 млн. рублей. Таким образом, проблема заключается в восстановлении имеющегося освещения, его реконструкции и строительстве нового на улицах муниципального образования.

            3.2.2..Озеленение

          Существующие участки зеленых насаждений общего пользования и растений имеют  неудовлетворительное состояние: недостаточно благоустроены, нуждаются в постоянном уходе, не имеют поливочного водопровода.  Необходим систематический уход за существующими насаждениями: вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, декоративная обрезка, подсадка саженцев, разбивка клумб. Причин такого положения много и, прежде всего, в  ограниченной сумме средств, выделяемых из бюджета, недостаточном участии в этой работе жителей муниципального образования, учащихся, трудящихся предприятий.

Для решения этой проблемы необходимо, чтобы работы по озеленению выполнялись специалистами, по плану, в соответствии с требованиями стандартов. Кроме того, действия участников, принимающих участие в решении данной проблемы,  должны быть согласованы между собой.

 

            3.3.3. Содержание мест захоронения

            Мероприятия по содержанию кладбищ предусматривают проведение работ на территории кладбищ по  обрезке веток, выпиловке деревьев, уборке мусора  и завозу песка.

            3.3.4. Благоустройство населенных пунктов

Благоустройство в поселке включает в себя проезды, скверы, тротуары, озеленение, детские игровые площадки, места отдыха. Благоустройством занимается Администрация поселка Конышевка. Однако внешний вид объектов,  их оснащенность не всегда соответствуют современным требованиям

В сложившемся положении необходимо продолжать комплексное благоустройство в  поселке.

3.3.5.Содействие в реализации малых проектов в сфере благоустройства территории муниципального образования «поселок Конышевка»:

- предусматривается предоставление субсидий из областного бюджета местному бюджету на реализацию малых проектов в сфере благоустройства территории МО «поселок Конышевка».

Виды работ, относящиеся к расходам, финансируемым за счет указанной субсидии:

1) ремонт фасадов зданий, строений, сооружений;

2) благоустройство территорий, прилегающих к зданиям, строениям, сооружениям;

3) создание малых архитектурных форм;

4) благоустройство площадей, центральных улиц, пешеходных дорожек и освещения, не входящих в элементы обустройства автомобильных дорог общего пользования.

4. Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов

            Одной из проблем благоустройства поселка является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: приводятся в негодность детские площадки, разрушаются и разрисовываются фасады зданий, создаются несанкционированные свалки мусора.

Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей на улицах и во дворах, небрежном отношении к элементам благоустройства.

            В течение 2017-2020  годов необходимо организовать и провести:

            -смотры-конкурсы, направленные на благоустройство муниципального образования: «За лучшее проведение работ по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий» с привлечением предприятий, организаций и учреждений;

            - различные конкурсы, направленные на озеленение дворов, придомовой территории.

Проведение данных конкурсов призвано повышать культуру поведения жителей, прививать бережное отношение к элементам благоустройства, привлекать жителей к участию в  работах по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий.

Данное Основное мероприятие направлено на повышение уровня  комплексного  благоустройства   территории  поселка Конышевка:

            -совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования «поселок Конышевка», его эстетического  вида,            

            -повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания поселка;

            -строительству и реконструкции систем наружного освещения улиц  поселка;

            -организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселка;

            -приведение в качественное состояние элементов благоустройства;

            -привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства;

            -восстановить и реконструкция уличное освещение, установкой светильников в поселке;

            -оздоровление санитарной экологической обстановки в поселке, регулярная уборка мусора с объектов благоустройства;

 

            Основное мероприятие рассчитано на реализацию мероприятий в течение  2017 - 2020 годов.

            Основное мероприятие подлежит ежегодной актуализации. Основное мероприятие утверждается с учетом внесенных в него изменений и дополнений.   Внесение изменений в Основное мероприятие, предусматривающих перенос установленного срока капитального ремонта на более поздний период и сокращение перечня планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту, не допускается, за исключением случаев принятия соответствующего решения собственниками помещений в этом многоквартирном доме.

 

5. Система отдельных мероприятий.

Реализация мероприятий позволит:

-Улучшить  эксплуатационные характеристики общего имущества в многоквартирных домах;                                        

-Привести техническое состояние многоквартирных домов в соответствии с требованиями энергоэффективности.

-Создать условия для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;

-Укрепить семейные отношения и снизить социальную напряженность в обществе;

-Оказать содействие развитию системы ипотечного жилищного кредитования.

-Улучшить экологическую обстановку и создание среды, комфортной для проживания жителей поселка;

-Увеличить площади   зелёных насаждений в поселке;

-Улучшение работы уличного освещения поселка;

            -Обеспечение отвода канализационных стоков от промышленных предприятий и многоквартирных домов.

            - Улучшение жизнедеятельности населения.

 

            6. Ресурсное обеспечение Основных мероприятий

            Общий объем финансирования Основных мероприятий в 2017-2020 годах за  счёт средств бюджета МО «поселок Конышевка»  приведен в приложениях к программе.

            В ходе реализации Основных мероприятий отдельные мероприятия могут уточняться, а объем финансирования подлежит корректировке с учетом утвержденных расходов бюджета МО «поселок Конышевка».

7. Механизм реализации .

- Администрация поселка Конышевка  как координатор Основных мероприятий:

            - осуществляет общее руководство реализацией Основных мероприятий;

            -ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на отдельные мероприятия;

            -осуществляет ведение ежеквартальной, годовой и итоговой отчетности о реализации Основных мероприятий;

            - вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении выполнения отдельных мероприятий.


            8. Оценка эффективности реализации Основных мероприятий

            Оценка результативности Основных мероприятий производится на основе анализа целевых показателей, выражающих степень выполнения мероприятий

Целевые показатели (индикаторы) Основных мероприятий

№ п/п

Наименование индикатора

Ед.

изм.

По годом

2017

2018

2019

2020

1.

Количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт

 

шт.

1

ул.

Ленина

1

ул. Советская

1

ул. Копылова

1

ул.  Веселая

2.

Общая площадь многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт

кв.м

427,7

556,1

230,2

486,2

 

Прогнозируемые конечные результаты реализации Основных мероприятий предусматривают повышение уровня благоустройства поселка, улучшение санитарного содержания территории, экологической безопасности.

             В результате реализации Основных мероприятий ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории муниципального образования «поселок Конышевка».

            Будет скоординирована деятельность предприятий, обеспечивающих благоустройство поселка и предприятий, имеющих на балансе инженерные сети, что позволит исключить случаи раскопки инженерных сетей на вновь отремонтированных объектах благоустройства и восстановление благоустройства после проведения земляных работ.

            Создание в поселке необходимой инфраструктуры обеспечит благоприятные условия для привлечения инвестиций и станет основой для дальнейшего развития экономики поселения, увеличения доходов местного бюджета и получения средств для решения социальных проблем в повышении:

            - процента соответствия объектов внешнего благоустройства (озеленения, наружного освещения) по ГОСТу;

            - уровня  взаимодействия предприятий, обеспечивающих благоустройство поселка и предприятий – владельцев инженерных сетей;

            - уровня благоустроенности муниципального образования (обеспеченность сетями наружного освещения, зелеными насаждениями, детскими игровыми и спортивными площадками).

В результате реализации Программы ожидается:

            - улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселка;

            - совершенствование эстетического состояния  территории поселка;

            - увеличение площади благоустроенных  зелёных насаждений в поселке;

            - создание зелёных зон для отдыха населения;

            - предотвращение сокращения зелёных насаждений

 

 

 

Приложение №1

к Основным мероприятиям

 

«Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем

в муниципальном образовании «поселок Конышевка»»

                                                                                                          

Целевые показатели (индикаторы) мероприятия – «Обеспечение жильем молодых семей»

 

№ п/п

Наименование

2017-2020г.г. всего

В том числе:

2017

2018

2019

2020

1

Кол-во молодых     

семей, получивших свид-во о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения

11

2

3

3

3

2

Доля молодых семей, получивших свид-во о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения, в общем кол-ве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий по состоянию на 1 января 2019г. (%)

 

 

 

 

72,6

 

 

 

 

  18,2

 

 

 

 

 

27,3

 

 

 

 

 

27,3

 

 

 

 

 

27,3

                                                                                                     

 

Ресурсное обеспечение мероприятия – «Обеспечение жильем молодых семей»

 

Источники финансирования

2017-2020гг

2017г

2018г

2019г

2020г

Всего:

19 171 500

 

5 940 000

5 544 000

5 544 000

5 544 000

Средства местного бюджета

1 261 971

 

335 473

542 123

408 226

542 123

Средства федерального и областного бюджетов

3 923 454

634 727

982 477

982 477

982 477

 Собственные и заемные средства молодых семей

13 986 075

4 969 800

4 019 400

4 153 297

4 019 400

 

 

                                                                                                          Приложение №2

                                                                                               к Основным мероприятиям

 

Ресурсное обеспечение мероприятия-«Капитальный ремонт многоквартирных домов поселка Конышевка».

 

Общая сумма средствбюджета МО «поселок Конышевка» – 113,9 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 год – 31,0 тыс. рублей;             2019 год – 29,0 тыс. рублей;    

2018 год – 24,9 тыс. рублей;             2020 год – 29,0 тыс. рублей.

 

                                                                                                         Приложение №3

                                                                                               к Основным мероприятиям

 

Ресурсное обеспечение Основного мероприятия ««Обеспечение качественными услугами ЖКХ  населения муниципального образования «поселок Конышевка».

 

п/п

Наименование  направлений использования средств

Всего за период действия Программы

В том числе по годам:

2017

2018

2019

2020

1

Мероприятия в области коммунального хозяйства

 

Материалы для ограждения водозабора;

Ремонт канализации;

Поверка сигнализаторов загазованности;

Поверка состояния дымохода вент.каналов;

Содержание угольной котельной

Откачка сточных ям и вод, очистка нечистот

 

Поверка средств измерений манометров

Техническое присоединение канализационной насосной станции

Оплата за капитальный ремонт отопительных котлов

Материалы для ремонта отопительных котлов

 

50,0

 

22,3

      5,0

 

1,7

  166,9

 

   33,0

      

     

 

      -

 

      -

 

       -

 

-

 

-

    2,4

 

1,7

-

 

27,6

 

2,7

 

17,3

 

46,7

 

    3,5

-

 

50,0

    6,3

 

1,7

-

 

30,0

 

-

 

-

 

-

 

-

-

 

50,0

   6,3

 

1,7

-

 

30,0

 

-

 

-

 

-

 

-

2

Мероприятие в области уличного освещения

 

-оплата стоимости электроэнергии;

 

625,0

756,9

785,1

785,1

3

Мероприятия в области озеленения

 

Покосы и уборка травы

Вырубка и уборка высохших, аварийных деревьев диаметром свыше 300 мм и до 300 мм

Содержание, посадка газонов, клумб и парков

 

50,0

     99,5

 

 

296,4

100,0

86,9

 

 

420,3

100,0

86,9

 

 

5,0

100,0

86,9

 

 

   5,0

4

Мероприятия по благоустройству

 

Организация и содержание кладбищ:- текущее содержание мест захоронений, завоз     песка, вывоз мусора от кладбищ. 

 

10,0

10,0

10,0

10,0

 

содержание объектов благоустройства; отлов, уничтожение безнадзорных животных и приобретение «Аделина-супер», приобретение хоз. товара, приобретение извести, ремонт контейнеров

ремонт памятников

 

90,6

 

 

 

   50,0

 

55,0

39,8

 

 

 

25,0

 

51,0

20,0

 

 

 

50,0

 

55,0

20,0

 

 

 

50,0

 

55,0

6

Мероприятия по сбору и транспортированию ТКО

 

Ликвидация несанкционированных свалок

 

300,0

350,0

150,0

150,0

7

Мероприятие по развитию социальной и инженерной инфраструктуры

 

Транспортабельная котельная;

Осуществл. присоед. транс. котельной

 

             1156,7

 

44,9

 

-

 

      -

 

-

 

-

 

-

 

-

 

Подготовка карта (плана) на охранную линию газопровода

 

 

-

99,5

-

-

8

Мероприятие по разработке документов территориального планирования и градостроительного зонирования

 

Подготовка правил застройки и землепользования

 

            

       -

 

174,0

 

-

 

-

 

Описание местонахождения границ п. Конышевка

 

-

12,5

-

-

9

Мероприятие содействие в реализации малых проектов в сфере благоустройства территории муниципального образования «поселок Конышевка»:

 

 

1) ремонт фасадов зданий, строений, сооружений;

2) благоустройство территорий, прилегающих к зданиям, строениям, сооружениям;

3) создание малых архитектурных форм;

4) благоустройство площадей, центральных улиц, пешеходных дорожек и освещения, не входящих в элементы обустройства автомобильных дорог общего пользования.

 

 

-

-

 

-

-

 

-

-

 

-

-

-

5050,0

 

-

-

-

-

 

-

-

               

 

 

Read more

25 Июль 2019

Проект ПРАВИЛА СОДЕРЖАНИЯ КРУПНОГО И МЕЛКОГО РОГАТОГО СКОТА, ЛОШАДЕЙ И СВИНЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ ПОСЕЛКА КОНЫШЕВКА

                                                                                                                    проект

 

                                                                                                                                              УТВЕРЖДЕНО:

                                                                                                                          Решением Собрания депутатов

                                                                                                     поселка Конышевка

                                                                                                     от «___»_________2019г. №___

 

ПРАВИЛА

СОДЕРЖАНИЯ КРУПНОГО И МЕЛКОГО РОГАТОГО СКОТА, ЛОШАДЕЙ И СВИНЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ ПОСЕЛКА КОНЫШЕВКА.

Настоящие Правила содержания крупного и мелкого рогатого скота, лошадей и свиней приняты на основании «Правил благоустройства территории МО «поселок Конышевка» Конышевского района Курской области, утвержденных решением Собрания депутатов поселка Конышевка №93 от 25.04.2018г. и распространяются на всех владельцев проживающих на территории поселка Конышевка.

 

1. Общие положения.

1.Разрешается содержать крупный и мелкий рогатый скот, лошадей и свиней в сараях и вольерах. Одиночные или двойные сараи, вольеры для содержания скота следует предусматривать на расстоянии от окон жилых помещений частных и многоквартирных домов не менее 15 метров, с разрешения Администрации поселка Конышевка и с согласия соседей.

2.Животные, принадлежащие гражданам, предприятиям и организациям, подлежат обязательной регистрации, ежегодной перерегистрации (апрель-май) и вакцинации в государственных ветеринарных учреждениях по месту жительства граждан, нахождения предприятий и организаций - владельцев животных. Вновь приобретенные животные должны быть зарегистрированы в пятидневный срок в учреждениях государственной ветеринарной службы.

3.Выпас животных осуществляется на привязи при индивидуальном содержании либо в гурте под присмотром пастуха.

 

2.Обязанности владельцев животных.

Владелец животного обязан:

2.1.Содержать животное в соответствии с его биологическими особенностями, гуманно обращаться с животным, не оставлять его без присмотра, без пищи и воды, не избивать его, в случае заболевания животного вовремя прибегнуть к ветеринарной помощи.

2.2.Содержать в надлежащем ветеринарно-санитарном состоянии помещения для животных, прилегающей территории и улиц. Выполнять указания ветеринарных специалистов.

2.3 Своевременно вывозить навоз в места, отведенные для складирования, в герметическом кузове.

2.4.Сообщать учреждению государственной ветеринарии по месту жительства о приобретении животных. Вновь приобретенных животных в течение 30 дней не пускать в общее стадо.

2.5.Предоставлять по требованию ветеринарных специалистов животных для осмотра, диагностических исследований, предохранительных прививок и лечебно-профилактических обработок.

2.6.Немедленно извещать ветеринарную службу о всех случаях внезапного падежа животных или подозрения на заболевания животных заразной болезнью, и до прибытия ветеринарного специалиста изолировать заболевшее животное, не занимаясь самолечением.

2.7.Не допускать без разрешения ветеринарной службы убоя животных на мясо для дальнейшей реализации на рынке.

2.8.Содержать животных на выпасах на прочной привязи.

2.9. Потрава посевов коллективных сельхозпредприятий предприятий и граждан; стогов, порча и уничтожение находящегося в поле собранного урожая сельскохозяйственных культур повреждение зеленых насаждений крупным и мелким рогатым скотом влечет за собой административную ответственность владельцев животных.

2.10.При продаже и транспортировке животных за пределы населенного пункта оформлять ветеринарное свидетельство установленного образца.

2.11. Регистрационное удостоверение животного отдается владельцем в ветеринарное учреждение, где оно было зарегистрировано.

2.12. Предприятия, учреждения, организации и граждане-владельцы животных обязаны обеспечивать их кормами и водой, безопасными для здоровья животных и окружающей природной среды, соответствующими ветеринарно-санитарным требованиям.

2.13. Складирование кормов, навоза и компоста разрешается владельцам животных только на территории приусадебного участка (если это не мешает соседям), в исключительных случаях на специально отведенном органом местного самоуправления земельном участке с обязательным выполнением противопожарных, санитарных, ветеринарных и эстетических норм.

2.14.Убой скота, свиней, лошадей должен производиться только в специально оборудованных для этого убойных пунктах или площадках, при этом исключая попадание боенских отходов на улицы, переулки и другие территории населенного пункта.

 

3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

3.1. Бесконтрольный выпас скота и других животных на территории поселка Конышевка и за его пределами.

3.2.  Не допускать выпас скота на газонах, в скверах, парках, детских игровых площадках.

3.3  Не допускать выпас при химических обработках мест выпаса.

3.4. Содержать в ненадлежащем ветеринарно-санитарном состоянии пастбища, водоемы и места скопления животных.

3.5. Содержать в ненадлежащем ветеринарно-санитарном состоянии помещения для животных.

3.6. Купать животных в водоемах и местах массового пребывания и купания людей.

3.7. Загрязнять территорию населенного пункта экскрементами.

3.8. Складировать навоз животных вблизи жилых помещений, на улицах.

3.9. Запрещается без согласия с ветеринарной службой:

- продажа больных животных;

- продажа заподозренных в заболевании животных;

- реализация молока и молочной продукции от вышеперечисленных животных.

3.10.Запрещается выпас коров и коз у дорог и автомагистралей, где почва и растительность загрязнены нефтепродуктами, свинцом и канцерогенными углеводородами.

3.11. Запрещается выпас скота лицам в состоянии алкогольного опьянения и детям младше 16 лет.

3.12.Запрещается оставлять животное без присмотра и без привязи в пределах населенного пункта.

 

Read more

03 Июль 2019

Прокуратурой Конышевского района Курской области на системной основе осуществляется надзор за соблюдением законодательства в сфере противодействия коррупции.

Прокуратурой Конышевского района Курской области на системной основе осуществляется надзор за соблюдением законодательства в сфере противодействия коррупции.

При осуществлении надзора в истекшем периоде 2019 года сотрудниками прокуратуры проанализирована работа органов местного самоуправления  и организаций, расположенных на территории Конышевского района, по таким направлениям, как проверка полноты и достоверности представленных служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, принятие мер по предотвращению и пресечению коррупционных правонарушений, работа комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, разработка и принятие нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции, а также их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации.

В ходе осуществления надзора выявлен ряд нарушений в указанной сфере.

В частности, установлен факт несоответствия утвержденных Положений о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов 11 органов местного самоуправления требованиям законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов.

Также при изучении Порядков проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Глав органов местного самоуправления установлено, что в нарушение Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ  «О противодействии коррупции» и Закона Курской области от 27.09.2017  № 55-ЗКО «О представлении гражданином, претендующим на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации  по контракту, лицом, замещающим муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, сведений о доходах, расходах,  об имуществе и обязательствах имущественного характера и проверке достоверности и полноты указанных сведений», к гражданам, изъявившим желание участвовать в конкурсе, предъявлено требование представлять  в конкурсную комиссию сведения о доходах, расходах, об имуществе  и обязательствах имущественного характера гражданина, а также о доходах,  об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за год, предшествующий году участия  в конкурсе, что свидетельствует о наличии завышенных требований к лицам, предъявляемых для реализации принадлежащего им прав.

Кроме того, при осуществлении надзора установлено,  что утвержденные органами местного самоуправления Конышевского района порядки сообщения муниципальными служащими о получении подарка  в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа)  и зачисления средств, вырученных от реализации, в нарушение требований постановления Правительства РФ от 09.01.2014 № 10 не содержит норм, касающихся определения порядка передачи подарка, изготовленного  из драгоценных металлов и камней в случае отказа служащего от выкупа такого подарка.

В целях устранения выявленных нарушений действующего законодательства прокуратурой района принесено 26 протестов, которые рассмотрены и удовлетворены.

Также в ходе осуществления надзора выявлены факты недостаточной профилактической работы, проводимой организациями, расположенными  на территории Конышевского района в сфере профилактики коррупционных правонарушений: меры по предупреждению коррупции, направленные  на разработку и принятие кодекса этики и служебного поведения работников организации, а также локальных правовых актов по предотвращению  и урегулированию конфликта интересов работников общества и недопущение составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов, а также определению лиц, ответственных за профилактику  в названной сфере, не принимались.

В связи с изложенным прокурором внесено 3 представления,  которые рассмотрены и удовлетворены, три лица привлечено  к дисциплинарной ответственности.

Прокуратурой Конышевского района проведены целевые мероприятия  и заседания межведомственных рабочих групп, направленных на оптимизацию работы по выявлению коррупционных преступлений и правонарушений,  а также их профилактику.

Кроме того, в истекшем периоде 2019 года с Главами муниципальных образований проведен семинар по вопросам профилактики коррупционных преступлений и правонарушений, а также изменений, касающихся  в законодательства о противодействии коррупции.

В истекшем периоде 2019 года в производстве правоохранительных органов Конышевского района находилось одно уголовное дело коррупционной направленности, возбужденное по ч. 1 ст. 291.2 УК РФ – дача взятки лично в размере, не превышающем десяти тысяч рублей,  которое направлено в Конышевский районный суд Курской области  для рассмотрения по существу.

 

 

Помощник прокурора

Конышевского района

 

юрист 1 класса                                                                                   Ю.В. Кириченко

 

 

Read more

Яндекс.Метрика